Свидетельствование копий документов и подлинности подписи

 

Обращаем Ваше внимание на то, что мы запрашиваем и получаем в электронном виде выписки из налоговой инспекции.

 

 

Свидетельствование.

 

       Наша нотариальная контора свидетельствует верность копий документов и выписок из них, выданных юридическими лицами или гражданами при условии:


- эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации и оформлены в соответствии с международными нормативными актами и нормативными актами Российской Федерации;
- документы составлены на русском языке или имеют надлежащим образом оформленный перевод.

 

 Свидетельствование копий документов :

 

• свидетельствование верности копий документов, копий с копий и выписок из документов;

• свидетельствование верности копий учредительных документов, копий с копий, копий изменений в учредительных документах.

 

 Свидетельствование подлинности подписи :

 

• на документе от граждан;

• на документе от ИП;

• на документе от юридического лица;

• на заявлениях в ИФНС и банковских карточках;

• переводчика на переводах документов.

 

Свидетельствование подлинности подписи на документах, предоставляемых в налоговую инспекцию.

 

Нотариальная контора Филипповой О.В. предлагает услугу по представлению в форме электронных документов заявлений и иных необходимых документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 

 

При свидетельствовании подлинности подписи учредителя на форме Р11001 необходимо:

Присутствие учредителя организации лично, с действительным паспортом, необходимо представить:

1. Подписанный учредителями Учредительный договор или Решение о создании организации.

2. Проект Устава организации.

 

Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять  В ПОДЛИННИКАХ.

Время изготовления документа - около 15-20 минут.

 

При свидетельствовании подлинности подписи заявителя на формах Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р17001 необходимо:

Присутствие заявителя, действующего от имени организации лично, с действительным паспортом (если в качестве заявителя выступает исполнительный орган (директор, генеральный директор, и т.д.)

 

Необходимо представить:

1. Устав организации, зарегистрированный в налоговой инспекции;

2. Учредительный договор (решение о создании) организации;

3. Выписка из реестра ЕГРЮЛ;

4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);

5. Зарегистрированные изменения в учредительных и уставных документах вместе со свидетельствами о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН);

6. Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН);

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН);

8. Информационное письмо о постановке на учет из Госкомстата (коды статистики);

9. Решение (протокол) о назначении генерального директора (исполнительного органа);

10. В случае внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц необходимо представить решение (протокол) о внесении изменений, договор отчуждения (в случае продажи, дарения и т.д. доли уставного капитала);

11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, давностью не более 5 рабочих дней (данное ограничение распространяется только на ЗАО и ОАО) в остальных случаях выписка действует в течение 1 месяца.

Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ.

 


Мы рады вас видеть !
С понедельника по пятницу:
9:00 - 18:00
В субботу: 
10:00 - 15:00
Без перерыва
 
Предварительная запись:
 

Перевод документов.
QR-код, КОНТАКТЫ

Популярные ресурсы

            

 

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru