Свидетельствование копий документов и подлинности подписи
Обращаем Ваше внимание на то, что мы запрашиваем и получаем в электронном виде выписки из налоговой инспекции.
Свидетельствование.
Наша нотариальная контора свидетельствует верность копий документов и выписок из них, выданных юридическими лицами или гражданами при условии:
- эти документы не противоречат законодательным актам Российской Федерации и оформлены в соответствии с международными нормативными актами и нормативными актами Российской Федерации;
- документы составлены на русском языке или имеют надлежащим образом оформленный перевод.
Свидетельствование копий документов :
• свидетельствование верности копий документов, копий с копий и выписок из документов;
• свидетельствование верности копий учредительных документов, копий с копий, копий изменений в учредительных документах.
Свидетельствование подлинности подписи :
• на документе от граждан;
• на документе от ИП;
• на документе от юридического лица;
• на заявлениях в ИФНС и банковских карточках;
• переводчика на переводах документов.
Свидетельствование подлинности подписи на документах, предоставляемых в налоговую инспекцию.
Нотариальная контора Филипповой О.В. предлагает услугу по представлению в форме электронных документов заявлений и иных необходимых документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
При свидетельствовании подлинности подписи учредителя на форме Р11001 необходимо:
Присутствие учредителя организации лично, с действительным паспортом, необходимо представить:
1. Подписанный учредителями Учредительный договор или Решение о создании организации.
2. Проект Устава организации.
Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ.
Время изготовления документа - около 15-20 минут.
При свидетельствовании подлинности подписи заявителя на формах Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р17001 необходимо:
Присутствие заявителя, действующего от имени организации лично, с действительным паспортом (если в качестве заявителя выступает исполнительный орган (директор, генеральный директор, и т.д.)
Необходимо представить:
1. Устав организации, зарегистрированный в налоговой инспекции;
2. Учредительный договор (решение о создании) организации;
3. Выписка из реестра ЕГРЮЛ;
4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
5. Зарегистрированные изменения в учредительных и уставных документах вместе со свидетельствами о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН);
6. Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН);
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН);
8. Информационное письмо о постановке на учет из Госкомстата (коды статистики);
9. Решение (протокол) о назначении генерального директора (исполнительного органа);
10. В случае внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц необходимо представить решение (протокол) о внесении изменений, договор отчуждения (в случае продажи, дарения и т.д. доли уставного капитала);
11. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, давностью не более 5 рабочих дней (данное ограничение распространяется только на ЗАО и ОАО) в остальных случаях выписка действует в течение 1 месяца.
Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ.